ВидеоБлогер вики
Advertisement
HyNeo
Без имени-3.png
Информация
Платформа Minecraft
Род проекта Network Server
Ведущий Орёл, Propasta

HyNeo 2012 - 2022

История Проекта/сервера HyNeo Network

Сервер был основан в конце 2012 года. Основали его Андрей Орлов и Николай Захаров.

Вся реализация и дальнейшая структуризация проекта пала на плечи Андрея Орлова, так как Николай ушел с проекта в 2014 году. Орлов смог обеспечить стабильную работу сервера вплоть до 2015 года, но в связи с нехваткой денежных средств, увеличением потребностей игроков и персонала, в ноябре сервер был закрыт. (остался даже пост на стене в группе VK).

В феврале 2017 года Орлов решает возобновиться работу забытого сервера HyNeoCraft. К апрелю 2017 года главные костыли проекта – два бездарных кодера были уволены и на просторах проекта появился новый кодер – Suro, который смог поднять проект с колен. На тот год уже были стабильные сервера, небольшой, но постоянный актив, а также был зарегистрирован домен Hyneocraft.ru. В 2020 была произведена замена домена на HyNeo.ru.

Suro совершил прорыв в индустрии Minecraft серверов вплоть до марта 2021 он занимал данную должность.

В сентябре 2017 года Орлов предлагает Коту (Ивану) занять место Главы сервера, на что Кот дает свое согласие. Это была самой крупной ошибкой, повлекшая закрытие проекта в марте 2018 года. После этого были попытки бывшими владельцами своровать сборку и уничтожить, а также открыть проект без Андрея Орлова.

В конце марта 2021 года проект покидает Suro, спустя месяц в команду HyNeo приходит Himer, который является по сей день разработчиком проекта и творцом идей Орла.

Летом в 2021 году сервер обретает нового совладельца Propasta, который по сей день является им, - человек вовлеченный в развитие и стабильности проекта.

1 июня 2022 в 21:37 в дискорде и во вконтакте были опубликованы записи о закрытии сервера. На следующий день, 2 июня 2022 14:17 в дискорд сервере была опубликована запись про открытие сервера благодаря лаве. (cacaobob Inc.)

YouTubers:[]

  • В 2017 году Орлов приглашает Алексея Серова (Орамбо) как ютубера на проект. В начале июля Орлов предлагает Алексею занять место со основателя проекта. На что он дает свое согласие. В середине августа Алексей приглашает некого загадочного Денежного Кота как спонсора.
  • В конце августа 2017 года. Орлов решается сотрудничать с Владиславом Заречным, что было плохой идеей, так как он в итоге кинул проект после открытие в октябре 2017 года.
  • FedyaPlayYT пришел на проект в 2020 году, был достаточно перспективным ютубером, краш проекта в январе 2022 года был оформлен им и некоторыми игроками такими как SMILE_NUMBER_ONE (баг обнаружил игрок GG_Open). В дальнейшем ряд олдов проекта были забанены из-за влияния и в помощи постоянного краша игроку FedyaPlayYT.

Что происходит сейчас?[]

На данный момент сервер стабильно работает с сентября 2019 года, радует свои игроков, и постепенно с вашей помощью мы сделаем его более лучше.

Недавно был добавлен в Хабе режим Build Battle( в данный момент в beta версии) и также 10 мая была добавлена Анархия 1.18.2, тоже beta.

1 июня 2022 в 21:37 в дискорде и во вконтакте были опубликованы записи о закрытии сервера. На следующий день, 2 июня 2022 14:17 в дискорд сервере была опубликована запись про открытие сервера благодаря лаве.

В июле обновили Хаб.

Администрация проекта[]

На данный момент в администрацию проекта входит:

  • Глава - Андрей Орлов; Dnopasta [1]
  • Главный модератор - Limonka

На данный момент мы занимаемся улучшением сервера. В плане системы и игрового процесса. Если есть интересные предложения, написать их можно на официальном форуме сервера - forum.hyneo.ru

Сacaobob Inc.[]

Cacaobob Inc. - компания/организация на сервере HyNeo Network возглавляемая игроком Pryanik.

Компания занимается помощью новичкам и кодерам в разработке своих режимов и миров, а так же укреплением и поддержанием мира и равноправия на сервере.

На данный момент сотрудниками компании являются: Gerqak, kirikXPRO33, NeKT0_.

Информация о сервере:

  • IP: mc.hyneo.ru (1.8-1.18+)
  • Сайт: HyNeo.ru
  • Форум: forum.hyneo.ru
  • Группа: vk.com/hyneo
Старый логотип проекта
2017-07-05 - Лобби.png
2018-02-17 - игроки играют.png
2019-11-04 - Хелуин.png
Старый логотип проекта

HyNeoCraft

2017 год 2018 год 2019 год
2020-04-21 - Сервер Выживание.png
2021-02-27 - Режим Creative+.png
Скоро... Скоро...
2020 год 2021 год 2022 2023
Advertisement