ВидеоБлогер вики
Advertisement
0BDwlp4w4Do.jpg

Николай Соболев-Российский видеоблогер,один из основателей проектов «Rakamakafo» и «Ready Stady Go».Автор и ведущий канала «SOBOLEV» (ранее — «Жизнь Ютуб»), на котором рассказывает об актуальных общественных событиях

Биография[]

Николай Соболев родился 18 июня 1993 года в Санкт-Петербурге. Окончил факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета.Первую известность в интернете получил, снимая розыгрыши и социальные эксперименты для проекта «Rakamakafo». За данный проект в июне 2015 года стал лауреатом «Топ 50» самых знаменитых людей Санкт-Петербурга в категории «Медиа».Через четыре месяца, совместно с сообществом в «ВКонтакте» — «Жизнь Ютуб» — запустил одноимённый канал, в котором в аналитическом формате освещал деятельность российских видеоблогеров и актуальные события рунета. В 2016 году переименовал канал на «SOBOLEV» и сосредоточился на обсуждении резонансных общественных тем. Широкую известность получил после обсуждения дела об изнасиловании Дианы Шурыгиной. На время обсуждения данной темы его канал стал самым быстрорастущим в мире.

9 марта 2017 года вместе с другими популярными блогерами принял участие во встрече с министром культуры России Владимиром Мединским. Целью заседания было обсуждение актуальных способов взаимодействия с молодым поколением, в частности обсуждение популяризации образования и культуры.

Является автором книги под названием «YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег».

Advertisement